Ремонт техники в Старом Осколе

Сервисный центр по ремонту «Бел-Сервис» осуществляет ремонт:

Этапы проведения ремонта техники

Определение вида ремонта

Если у Вас появилась необходимость в ремонте техники или аппаратуры, следует определиться, какой вид ремонта Вам требуется- гарантийный или послегарантийный. В этом поможет гарантийный талон, сервисная книга или другие документы, которые выданы при покупке техники. В гарантийном талоне указывается срок действия гарантии, указанный производителем или торгующей организацией.

Гарантийные документы должны быть правильно и до конца заполнены (модель, серийный номер, дата продажи, печать продавца, данные покупателя). В частых случаях необходимо подтверждение даты покупки кассовым чеком. Список фирм и категорий аппаратуры, обслуживание которых производится в техническом центре «Бел-Сервис» по гарантии производителя, независимо от места приобретения на территории РФ, можно посмотреть в разделе АВТОРИЗАЦИИ.

Подготовка прибора к ремонту

Перед ремонтными работами и обслуживанием прибор следует подготовить:

  • очистить от внешних и от внутренних загрязнений;
  • извлечь карты памяти и SIM-карты;
  • удалить все пароли, пин-коды, графические ключи, которые блокируют загрузку операционной системы.

Сервисный центр не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных и информации, хранимых во внутренней памяти или жестком диске, в процессе устранения поломки или ее диагностики.

Перед звонком в сервисный центр рекомендуем посмотреть точное название требующей ремонта техники, модель, марку, продуктовый код изделия. Информация о модели, как правило, указывается на специальных наклейках или табличках, которые на многочисленных приборах производители размещают в разных местах. Поэтому важно при общении с нашим оператором находиться непосредственно рядом с устройством, которому требуется починка. Или предварительно сделать четкие читаемые фотографии наклеек, которые расположены на изделии – сервис сам выберет нужную информацию.


Стоимость услуг по ремонту техники

В случае дорогостоящего ремонта работы выполняются только после согласования с клиентом. Если стоимость или условия починки не устраивают, у Вас есть полное право отказаться от устранения поломок, оплатить диагностику, вызов мастера или стоимость доставки изделия.

По окончании ремонтных работ клиенту выписывается акт выполненных работ, в котором перечислены совершенные действия, замененные детали, стоит дата устранения поломки и фамилия мастера. В случае платного ремонта Вам должны вернуть детали, которые заменили.

Вызвать мастера по ремонту техники

Устранение неполадок электронной аппаратуры зачастую выполняется в условиях непосредственно сервисного центра. Такая необходимость требуется в связи со сложностью современных устройств и необходимостью дорогостоящего диагностического оборудования. Заказать доставку прибора весом более 5-ти кг. можно по телефону единой диспетчерской службы +7 (4722) 255-777.

Ремонт Крупной Бытовой Техники возможен на территории непосредственной установки аппарата, кроме случаев не явного дефекта или при необходимости использования сложного технического оборудования.


Как подготовиться к ремонту техники на дому

Как подготовиться к приходу специалиста «Бел-Сервис»?

  • освободите аппарат от предметов, которые стоят на поверхности изделия;
  • если устройство установлено в труднодоступном месте, позаботьтесь о том, чтобы перед ним было свободное пространство для его извлечения;
  • если на территории установки недостаточная освещенность, необходимо увеличить освещенность с помощью дополнительных осветительных приборов;
  • если после оформления заявки на починку у Вас отключили свет или воду, сообщите мастеру о произошедших сбоях.

Этапы работ

если мастер СЦ выезжает к клиенту

1.

обращение в СЦ

2.

диагностика и согласование стоимости*

3.

выполнение ремонта

4.

оплата

5.

выдача сопроводительной документации

если клиент привозит технику в СЦ самостоятельно:

1.

обращение в СЦ

2.

выполнение ремонта по согласованной при оформлении стоимости

3.

оплата ремонта или диагностики

4.

выдача аппарата и сопроводительной документации

* - в случае отказа от ремонта, оплата стоимости диагностики и выезда, с выдачей сопроводительной документации