Ремонт техники в Старом Осколе
Если у Вас появилась необходимость в ремонте бытовой техники или аппаратуры, определитесь, на какой вид ремонта Вы
можете рассчитывать — гарантийный или послегарантийный. В этом поможет гарантийный талон, сервисная книга или другие
документы, которые выданы при покупке техники. В гарантийном талоне указывается срок действия гарантии, указанный производителем
или торгующей организацией.
Гарантийные документы должны быть правильно и до конца заполнены (модель, серийный номер, дата продажи, печать продавца, данные покупателя).
В частых случаях необходимо подтверждение даты покупки кассовым чеком. Список фирм и категорий аппаратуры, обслуживание которых производится
в техническом центре «Бел-Сервис» по гарантии производителя, независимо от места приобретения на территории РФ,
можно посмотреть в разделе АВТОРИЗАЦИИ.
Перед ремонтными работами и обслуживанием неисправный прибор следует подготовить. В первую очередь его необходимо очистить от внешних
и от внутренних загрязнений, извлечь карты памяти, SIM-карты и т.п. из планшетов, смартфонов и др. устройств. Также
рекомендуется удалить все пароли, пин-коды, графические ключи, которые блокируют загрузку операционной системы. Сервисный центр не несет
ответственности за возможную частичную или полную потерю данных и информации, хранимых во внутренней памяти или жестком диске,
в процессе устранения поломки или ее диагностики.
Прежде чем позвонить диспетчеру нашего технического центра, рекомендуем посмотреть точное название требующей ремонта техники, модель, марку, продуктовый
код изделия. Информация о модели как правило указывается на специальных наклейках или табличках, которые на многочисленных приборах
производители размещают в разных местах. Поэтому важно при общении с нашим оператором находиться непосредственно рядом с устройством,
которому требуется починка, или предварительно сделать четкие читаемые фотографии наклеек, которые расположены на изделии. Сервис сам выберет
нужную информацию.





Устранение неполадок электронной аппаратуры зачастую выполняется в условиях непосредственно сервисного центра. Такая необходимость
требуется в связи со сложностью современных устройств и необходимостью дорогостоящего диагностического оборудования. Заказать
доставку прибора весом более 5-ти кг. можно по телефону единой диспетчерской службы (4722) 255-777.
Ремонт Крупной Бытовой Техники возможен на территории непосредственной установки аппарата, кроме случаев не явного дефекта или при
необходимости использования сложного технического оборудования. Вызвать мастера можно по телефону (4722) 255-777 или заполнив заявку на сайте.
Как подготовиться к приходу специалиста «Бел-Сервис»?
- освободите аппарат от предметов, которые стоят на поверхности изделия;
- если устройство установлено в труднодоступном месте, позаботьтесь о том, чтобы перед ним было свободное пространство для его извлечения;
- если на территории установки недостаточная освещенность, необходимо увеличить освещенность с помощью дополнительных осветительных приборов;
- если после оформления заявки на починку у Вас отключили свет или воду, сообщите мастеру о произошедших сбоях.
По окончании ремонтных работ клиенту выписывается акт выполненных работ, в котором перечислены совершенные действия, замененные детали, стоит дата устранения поломки и фамилия мастера. В случае платного ремонта Вам должны вернуть детали, которые заменили.